3f54497dc8916ca2

Качественный контент

Почему контент должен быть качественным
Любой сайт нуждается в материалах. Пользователь, заходя в интернет, ищет ответы на интересующие его вопросы. Задача любого контента — удовлетворить нужды посетителя. Обратите внимание на https://german-web.org/uslugi/napolnenie-sayta-kontentom/!

Потребность в информации — пользователю нужна информация, для него интернет — это такой «Советский энциклопедический словарь», где ответы можно найти на любой вопрос.
Потребность в развлечениях — человек хочет отдохнуть. Он смотрит картинки с котиками, смешные ролики на YouTube.
Потребность в коммуникациях — пользователю хочется с кем-то поговорить, связаться.
Поговорим о качестве контента в терминах поискового маркетинга. Качественный контент позволяет сайту лучше ранжироваться в поисковых системах и приводит на сайт больше посетителей.

Алгоритмы работы поисковиков шагнули далеко вперед. И теперь мало просто набить сайт большим числом ссылок. Нужно еще и наполнять сайт хорошим контентом. Поисковые системы учитывают уникальность контента, среднее время, которые пользователи проводят на сайте, читая статьи. Учитывается и дата добавления материала, дата последнего обновления. Чем она свежее — тем выше актуальность содержимого, тем скорее сайт попадет в топ выдачи.
Хорошие материалы привлекают пользователей на ваш сайт. Посетители охотнее покупают у тех, кому доверяют. Если вы напишите интересную статью, ею станут делиться. Увеличится ссылочная масса, о сайте узнают, сложится хорошая репутация. Все это поможет достичь основной цели — прибыли.

Типы качественного контента
Текстовый
К текстовым материалам относятся новости, статьи, заметки.
Копирайтинг — это авторский уникальный материал. Основывается на личном опыте автора, его знаниях.
Рерайтинг — переработанная информация. Данные берутся из разных источников, обрабатываются, переписываются. Текст получается уникальным, но данные, использованные для написания, уже где-то использованы.
Оптимизированные тексты (SEO-тексты) — текст, оптимизированный под поисковые системы. Он содержит ключевые слова. От грамотности автора зависит, насколько ключи будут удачно вписаны в текст, не будут ли они резать глаз.
Копипаст, плагиат — скопированный текст из источника. В текст вносятся минимальные изменения, либо же вообще отсутствуют.
Видео-контент
Видео-ролики.
Прямые трансляции — стримы, вебинары.
coub’ы.
Инфографика — графическая подача информации, позволяющая быстро и ясно объяснить сложные данные.
Аудиофайлы.
Изображения, презентации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *