3f54497dc8916ca2

Уличный проектор для проекционной рекламы. Как подобрать и на что обратить внимание?

Рекламный проектор обеспечивает показ рекламы на зданиях и других объектах круглый год. Неожиданное изменение погоды абсолютно не повлияет на работу устройства. Большой светопоток (20 000 Люмен) позволит создавать невероятных размеров проекции на любой объемной поверхности. Одна из особенностей проектора для рекламы на зданиях – это встроенный компьютер. Это позволяет напрямую с проектора выбирать режим показа рекламы и производить все требуемые настройки. Проектор для рекламы будет вам полезен.

Постоянно появляются новые виды рекламы и новые возможности рекламировать свой продукт, товар или услугу. Сегодня это сделать намного проще благодаря современным технологиям и изобретательности рекламных агентств.

Учитывая безусловные преимущества мультимедийного уличного проектора можно создать по-настоящему эффективную уличную видеорекламу, охватив максимально большую целевую аудиторию. При этом проектор для рекламы на зданиях будет полезен как для рекламных агентств, так и для владельцев торгово-развлекательных комплексов, и крупных компаний.

Уличные мультимедийные проекторы для рекламы на здании — новые возможности для рекламы и бизнеса

Сегодня традиционные виды рекламы уже не так эффективны, как раньше. Более того, они ни только не привлекают внимание потенциальных покупателей, а зачастую даже раздражают их. Ну вот ответьте: вы смотрите рекламные ролики по телевидению или во время их трансляции занимаетесь своими делами? Вы храните печатные рекламные листовки или выбрасываете их при первой же возможности?

Так какой же вид рекламы на сегодняшний день привлекает внимание потребителей?

Уличная проекционная или видео-реклама на зданиях обязательно обращает на себя внимание. Это достаточно новая, динамичная, яркая и запоминающаяся форма подачи информации.

Уличный мультимедийный проектор может не только демонстрировать статические рекламные образы, но и воспроизводить видео и звук, объединять в одну сеть несколько компьютеров и подключать ее к Интернету.

Архитектурная реклама (уличная видео-реклама) работает практически на любой поверхности. В режиме реального времени ее можно постоянно видоизменять, перемещать, устраивая необыкновенные визуальные представления.

Проекционная реклама — это нестандартный, красочный, броский вид рекламы. Такие изображения можно делать очень большими по размеру, на все здание. Таким образом их становится видно издалека, и, следовательно, рентабельность проекционной рекламы становится гораздо выше других обычных видов популяризации своих товаров или услуг.

Кроме того, проекционная реклама — это довольно таки новый вид агитации, и поэтому конкуренция в этой нише бизнеса достаточно низкая. Следовательно, уличный мультимедийный проектор для рекламы на здании — выгодная инвестиция.

Проекционная реклама удобна также тем, что за один период времени на одну поверхность можно проецировать изображения разных рекламодателей. Поэтому, в отличие от, например, стационарных рекламных щитов, с одного рекламного места можно многократно увеличить объемы прибыли.

Так что из себя представляет уличный мультимедийный проектор для рекламы?

Уличный мультимедийный проектор представляет собой специальное оборудование для проецирования видео, картинок, надписей, изображений любой площади на самые разные поверхности. Изображения можно проецировать на стены офисных зданий, промышленные объекты, глухие стены домов и т. д. В проекторе установлена мощная лампа которая имеет очень высокую световую отдачу, коэффициент цветопередачи и цветовую температуру. Она во много раз мощнее ламп, которые устанавливаются в обычных проекторах, за счет чего проецируемые изображения обладают отличной качеством и большим размером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *