3f54497dc8916ca2

Понимание бизнеса недвижимости

Для того, чтобы быть успешным, мы должны понять, о чем идет речь об этом бизнесе или о том, с чего это действительно сводится. (К сожалению, это понятие, которое должно понимают продавцы.)

Так что с того, что такое недвижимое имущество?

Emotions and Dreams

Короче говоря, "Real Estate" — это человеческие эмоции и то, как они касаются их решения. Предположение заключается в том, что люди покупают вещи за своими эмоциями, а потом оправдывают их с помощью логики.

Это приводит нас к вопросу и ответы: «Почему люди покупают и продают дома»?

Позвольте мне объяснить: [19659002] У каждого возникает глубокое желание или фантазия, пылающий внутри того, что диктует, почему они делают большие или даже незначительные покупки и рационализировать свое решение сделать это.

Интересно, что решения, принятые через эти эмоции, часто превышают логику и / или вообще не имеют никаких гарантий.

Чтобы проиллюстрировать эту точку, рассмотрите несколько причин, почему люди покупают новое, привлекательное или более престижное жилье:

A- хорошо себя чувствовать

B — чувствовать себя успешным и оправдать их трудно работать

C — лучше посмотреть на своих друзей и семь & # 39; ю.

D — наслаждаться своим свободным временем лучше.

E — иметь приятное место для того, чтобы их дети выросли

Учитывая тот факт, что каждый хочет улучшить свою судьбу в жизни, эти причины точно может внести свой вклад в цель совершенствования, даже несмотря на отсутствие гарантии того , что результаты, которые они ищут, состоятся и / или они будут иметь смысл финансово.

Так что?

Как продавец, если вы делаете сознательный Усилия, направленные на преодоление реальных мотиваций людей, — это путь к игре, помогая им покупать или продавать. Это, конечно, означает квалификацию или спросить правильные вопросы и действительно слушать!

Я работаю в области курортного сообщества во Флориде. Исходя из всех рекламных роликов, которые мы видели, я могу сказать вам, что большинство людей того или иного времени думали о доме на воде или в тропиках. (Пальма на заднем дворе)

Когда я делаю квалификацию покупателя, это, как правило, получается — они, безусловно, не хотят быть здесь, потому что они боятся в этом районе.

Далее в процессе покупки, большинство моих покупателей приняли решение наградить себя такой роскошью. Это не то, что есть что-то плохое с тем, где они живут, это просто, что они решили пойти на свою мечту!

Так что действительно делая сознательные усилия, чтобы определить их мотивацию. У меня были клиенты, которые мне скажут одно, и я принимаю его по номиналу. Позже мы показываем дома, их реальные причины выходят. Начало этого — мастерство, с которым нужно работать. Если вы получите пользу в этом, награды невероятные плюс ваша работа будет бесконечно проще!

Ваша работа поможет им достичь своей мечты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *